Педагоги ДОУ приняли участие в мастер-классе педагога - психолога Алмаевой Натальи Олеговны с элементами тренинга "Когнитивное конструирование". Приобрели навыки работы с неконструктивными мыслями приводящими к негативным эмоциональным состояниям. Научились отслеживать и менять свои установки и убеждения, что способствует повышению уровня профессиональной компетенции педагога.   Когнитивный подход учит обращаться к содержанию мыслей и проверять, не содержат ли они в се­бе ошибки, то есть когнитивные искажения.    Когнитивный подход учит обращаться к содержанию мыслей и проверять, не содержат ли они в се­бе ошибки, то есть когнитивные искажения.   Они ведут к искажению реальности, являются причиной неразумных оценок, решений и поступков. Мы ошибаемся в том, как думают другие. Нам кажется, что другие думают так же, как мы, оценивают события так же, как мы. Когнитивные ошибки могут привести  к коммуникативным провалам, т.е. эффектам, показывающим, что намерения говорящего (получить информацию, предупреждение и т.д.) не достигли своей цели. Это означает: распознать свои когниции (базовое понятие, как единица смысла) -  добавить другие их варианты, более рацио­нальные, те, что больше соответствуют реальности -  по­лучить изменения эмоций и поведения. Психологическая проблема не обязательно долж­на быть частью вашей жизни – говорят когнитивисты. Вы можете ее преодолеть. Начните с понимания: наши чувства и состояния таковы, каковы наши мысли. Из­менения начинаются с того, чтобы услышать и рацио­нально оценить свой внутренний диалог!